При размещении вопроса укажите Ваш адрес

Добавить вопрос
просьба пояснить начисление платы за горячее водоснабжение с октября 2023 года по среднему показателю и отсутствие в квитанции граф для указания значений горячей воды при наличии опломбированного счетчика на воду (поверка счетчика январь 2025г) по адресу г. Брянск, ул. Менжинского, д. 10
Добрый день. Прочитав Ваш ответ на свое обращение по вопросу начисления по среднему за горячее водоснабжение за период с октября 2022 года, сообщаю что 16.08.2019 было выдано свидетельство о поверке счётчика на кухне заводской номер С 3593959 до 15.08.2023. В квитанции за июнь 2022 года было дано общее указание обеспечить проведение проверок ИПУ, у нас на руках есть свидетельства о поверке счётчиков. Производя начисления по среднему с повышающим коэффициентом, вы нарушили права собственников данного жилого помещения. Просьба разобраться и сделать перерасчёт за период октябрь 2022 - июль 2023
Здравствуйте. Когда заасфальтируют дорогу около дома проспект Московский 50. Невозможно ходить.
Здравствуйте Вячеслав Иванович! Не люблю жаловаться, но в этот раз как говорится накипело. Я проживаю в доме по ул. Полесская 10, кв. 99. Дом обслуживается ЖЭУ-9, которое входит в состав Вашей компании. С недавних пор (приблизительно 1,5-2 месяца) с интервалом 7-10 дней в отдельных квартирах нашего дома в вечернее время пропадает электричество. Проблема носит локальный характер и электроэнергия пропадает в отдельных квартирах - пропадает фаза. Причина этого явления достаточно проста - в электрощитовой нашего дома на этой фазе стоит старый изношенный "автомат", который не держит нагрузку. Аварийная служба, приезжающая на наши заявки может это подтвердить. Для справки выезды аварийной службы по нашим заявкам только за октябрь 2023 года были 05.10, 10.10, 16.10, 26.10. Неоднократные обращения в адрес директора ЖЭУ и инженера (Татьяна Михайловна) к решению вопроса не привели - электрик ЖЭУ не может видимо поменять злополучный автомат (и это электрик???). Прошу решить данный вопрос!!!
ул. Севская, д. 19. В подвале 2-3 подъездов уже 3 недели как засорена канализация, образовалась огромная лужа. На неоднократные обращения (5 раз) в ЖЭУ 16 следуют одни обещания, но ничего делается. Почему мастер участка и инженер эксплуатационного участка не контролируют выполнение слесарями заявок? П.с. При подаче последней заявки диспетчер ЖЭУ пояснил, что слесарь отчитался: "В подвале кто-то вылил БРАГУ"???